Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных услуг

  • Предоставление молодым учёным социальной выплаты на приобретение жилья
  • Предоставление социальных выплат молодым учителям на приобретение жилья

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Административные регламенты

Проходят общественное обсуждение

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, должностных лиц министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
  • отказ министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, должностного лица либо государственных служащих министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена факсом, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (politic@49gov.ru), официального сайта министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (https://politic.49gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать

  • наименование органа исполнительной власти или структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти или структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно – министру внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области — Максиму Сергеевичу Бродкину:

  • по телефону, факсу 8(4132)641108;
  • в электронной форме по адресу электронной почты министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области politic@49gov.ru, через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области  в региональной информационной системе «Открытый регион» https://politic.49gov.ru;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6.

Прием граждан по личным вопросам проводится согласно утвержденному графику, размещенному в подразделе «Обратная связь/  Приём граждан/  Порядок приёма граждан», а также можно обратиться с помощью Электронной приёмной.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг (функций)

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются

  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
Дата публикации: 27.10.2020 14:46


Развернуть Свернуть